Главная » Файлы » Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование по ОБЖ, 5-11 классы
[ Скачать с сервера (31.1 Kb) ] 19.01.2013, 13:21

Пояснительная записка

 

Рабочая программа  по ОБЖ для 5-11 классов  составлено на основе

 - программы для общеобразовательных учреждений «Основы безопасности жизнедеятельности 5-11 классы» А.Т. Смирнов, М.: Просвещение, 2010 г.

- учебников:

 А.Т.Смирнов «Основы безопасности жизнедеятельности. 5 кл.» М.: Просвещение,  2009 г.

А.Т.Смирнов «Основы безопасности жизнедеятельности. 6 кл.» М.: Просвещение , 2009 г.

А.Т.Смирнов «Основы безопасности жизнедеятельности. 7 кл.» М.: Просвещение , 2009 г.

А.Т.Смирнов «Основы безопасности жизнедеятельности. 8 кл.» М.: Просвещение , 2009 г.

А.Т.Смирнов «Основы безопасности жизнедеятельности. 9 кл.» М.: Просвещение , 2009 г.

   А.Т.Смирнов «Основы безопасности жизнедеятельности. 10 кл.» М.: Просвещение, 2012 г.

А.Т.Смирнов «Основы безопасности жизнедеятельности. 11кл.» М.: Просвещение, 2012 г.

 

Количество часов: 1 час в неделю, всего - 34 часа.

В рабочую программу внесены следующие изменения:

5 класс

На изучение тем:

 «Практические занятия по отработке действий в случае возникновения чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера» отведено 2 ч. Вместо 4ч.;

«Оказание первой медицинской помощи при ушибах, ссадинах, носовом кровотечении (прак­тические занятия)» - 1 ч. Вместо 2 ч.;

«Первая медицинская помощь при отравлениях (практические занятия)» - 1 ч. Вместо 2 ч.

Резервные уроки могут быть использованы учителем для изучения тем, наиболее сложных для усвоения учащимися.

 

6 класс

Темы:

 «Аклиматизация человека в различных климатических условиях» и «Аклиматизация человека в горной местности» - объединены в 1 урок;

«Добровольная автономия человека в природной среде» и  «Вынужденная автономия человека в природной среде» - объединены в 1 урок;

«Укусы насекомых и защита от них» и   «Клещевой энцефалит и его профилактика» - объединены в 1 урок;

«Влияние неблагоприятной окружающей среды на здоровье человека» и «Влияние социальной среды на развитие и здоровье человека» - объединены в 1 урок;

«Влияние наркотиков и психоактивных веществ на здоровье человека» и  «Профилактика употребления наркотиков и психоактивных веществ» - объединены в 1 урок;

Резервные уроки могут быть использованы учителем для изучения тем, наиболее сложных для усвоения учащимися.

 

7 класс

На изучение тем

«Оползни, их последствия, защита населения» - 1 ч. вместо 2 ч.;

Темы:

«Защита населения от последствий землетрясений» и  «Правила безопасного поведения населения при землетрясениях» -  объединены в 1 урок;

«Защита населения от последствий наводнений» и  «Рекомендации населению по действиям при угрозе и во время наводнений»  - объединены в 1 урок;-

«Сели и их последствия» и   «Защита населения от последствий селевых потоков»- объединены в 1 урок;

«Формирование личности подростка при взаимоотношении со взрослыми» и «Формирование личности подростка при взаимоотношении сверстниками» - объединены в 1 урок;

Резервные уроки могут быть использованы учителем для изучения тем, наиболее сложных для усвоения учащимися.

 

8 класс

Темы:

«Оповещение о ЧС техногенного характера»  и «Эвакуация населения» - объединены в 1 урок;

«Общие понятия о здоровье как основной ценности человека» и «Индивидуальное здоровье, его физическая, духовная и социальная сущность» - объединены в 1 урок;

«Вредные привычки и их влияние на здоровье» и  «Профилактика вредных привычек» - объединены в 1 урок;

 Резервные уроки могут быть использованы учителем для изучения тем, наиболее сложных для усвоения учащимися.

 

9 класс

Темы:

«Национальные интересы России в современном мире» и « Основные угрозы национальным интересам и безопасности России» - объединены в 1 урок;

«Мониторинг и прогнозирование ЧС» и «Инженерная защита населения и территорий от ЧС» - объединены в 1 урок;

«Оповещение населения о ЧС» и  «Эвакуация населения» - объединены в 1 урок;

 

10 класс

На изучение тем:

«Основные инфекционные заболевания, их классификация и профилактика» - 1 ч. вместо 2 ч.;

«Здоровый образ жизни и его составляющие» -  1 ч. вместо 2 ч.;

«Организационная структура ВС. Виды ВС, рода войск. История их создания и предназначение» -  1 ч. вместо 2 ч.;

Резервные уроки могут быть использованы учителем для изучения тем, наиболее сложных для усвоения учащимися.

 

11 класс

На изучение тем:

«Организация воинского учета и его предназначение» -  1 ч. вместо 2 ч.;

«Обязательная подготовка граждан к военной службе» -  1 ч. вместо 2 ч.;

«Организация медицинского освидетельствования и медицинского обследования граждан» -  1 ч. вместо 2 ч.;

Резервные уроки могут быть использованы учителем для изучения тем, наиболее сложных для усвоения учащимися.

 

 

Дополнительная литература:

 

  1. С. Соловьёв «ОБЖ. Тесты 9 класс» М.: Экзамен,  2006г.
  2. С. Соловьёв «ОБЖ. Тесты 10  класс» М.: Экзамен,  2006г.
  3.  Соловьёв «Тесты. Основы безопасности жизнедеятельности» М.: Дрофа, 2003г.
  4. Ю.П. Подолян «Тематическое и поурочное планирование по ОБЖ 11 класс» М.:АСТ- Астрель, 2007 г.
  5. Ю.П. Подолян «Тематическое и поурочное планирование по ОБЖ 9 класс» М.:АСТ- Астрель, 2008 г.
  6. А.Г. Малов-Гра «Тематическое и поурочное планирование по ОБЖ 8 класс» М.:АСТ- Астрель, 2008 г.
  7. А.Г. Малов-Гра «Тематическое и поурочное планирование по ОБЖ 7 класс» М.:АСТ- Астрель, 2007 г.
  8. С.В. Петров  «Тематическое и поурочное планирование по ОБЖ 5 класс» М.:АСТ- Астрель, 2008 г.
  9. В.А. Шкенёв «ОБЖ. Поурочные планы по учебнику А.Т. Смирнова 10 класс» Учитель, 2007 г.
  10. В.А. Шкенёв «ОБЖ. Поурочные планы по учебнику А.Т. Смирнова 11 класс» Учитель, 2007 г.
  11. О.В. Пахнутова ОБЖ 6 класс. Поурочные планы. Изд. Корифей, 2008г.
  12. Г.П. Попова «ОБЖ 5-8 класс. Школьный курс в тестах, играх…» Учитель, 2006г.
  13. А.А. Михайлов «Игровые занятия в курсе ОБЖ 5-9 класс» М.: Дрофа,2004г.
  14. С.В. Титов, Г.И. Шабаева «Тематические игры по ОБЖ» М.: Сфера, 2005г.
  15. И.Ф. Богоявленский, Справочник «Оказание ПМП на месте происшествия и в     очагах ЧС», ОАО Медиус,2005г. 
Категория: Календарно-тематическое планирование | Добавил: merzlikina_vera
Просмотров: 7413 | Загрузок: 1425 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: